• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:20 

Один раз шавол - навсегда шавол (c)
С днем рождения, моя любовь :heart:

еще Минсока

@темы: Minseok

22:41 

Не могу не поделиться!

Один раз шавол - навсегда шавол (c)

В самое кокоро!!!!!!! :heart:

@темы: himjae

22:02 

Гордость шаволов

Один раз шавол - навсегда шавол (c)

Не могу описать словами, насколько это прекрасно. Насколько Тэмин прекрасен. Мне все безумно нравится. Хотя вру - леопардовая беретка была лишней хд
Песня однозначно в плейлист.
Правда клип не поняла: преступление против себя, что ли? Это типа символы, образы? Я просто не очень умный хд
Альбом очень хороший и качественный <3

@темы: Taemin, видео

21:26 

Один раз шавол - навсегда шавол (c)
19.02.2016 в 21:16
Пишет бесяня:



URL записи

По-моему, макнэ-нагибатор это Тэмин хд

@темы: видео, Taemin

20:54 

Один раз шавол - навсегда шавол (c)
19.02.2016 в 12:15
Пишет shinee community:
URL записи

@темы: Onew, SHINee, Taemin, gif

20:47 

КАМБЭК БИЭЙПИ

Один раз шавол - навсегда шавол (c)

Отличная песня несмотря на стиль и клип :facepalm: Ну хз, все ноют, что "бапы уже не торт". Они торт, еще какой, но лично мне не нравятся такие камбэки ни у одной вообще группы. Они все равно лучшие в мире просто :heart:

@темы: B.A.P, видео

20:23 

т______т

Один раз шавол - навсегда шавол (c)
24.01.2016 в 11:53
Пишет shinee community:

фото сделаны по возвращении группы из японии 21 января хд

изображение
изображение

+вайн

обзорам

URL записи

@темы: Onew, SHINee, ОТП

20:19 

Happy birthday to YOO

Один раз шавол - навсегда шавол (c)

С днем рождения, солнышко волшебное <333

@темы: Ю Енджэ

00:16 

С днем рождения, Сынквани!

Один раз шавол - навсегда шавол (c)

С днем рождения, деточка <3 Лучик мой, свет мой! Не болей, будь здоровым и счастливым! Чтобы компания и участники с тобой хорошо обращались, а нетизены любили. Сияй :heart:

аж целых 18 лет

@темы: Diva Boo

22:35 

Один раз шавол - навсегда шавол (c)

Ну охренеть теперь.Солнышки мои, поправляйтесь :heart:

И у Бэми что-то в семье (?) случилось, пишет странные посты, потом стирает их...

@темы: 2jae, GOT7

16:54 

Как перестать орать и плакать гуглпоиск

Один раз шавол - навсегда шавол (c)
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА



БАН ЕНГУК
ЕНДЖЭ
КАК УВИДЕТЬ И НЕ УМЕРЕТЬ?

Малыш, Химчани, Дэхени и Чонопи т________________________т

@темы: B.A.P

13:03 

Один раз шавол - навсегда шавол (c)

@темы: Чансоби, gif

21:27 

Один раз шавол - навсегда шавол (c)

Какой Нам Тэхен красивый, Господи :heart: Его даже блонд не испортил.

Песня Намсонов мне нравится. Надо послушать еще много раз, чтобы ее окончательно вкурить. Мне очень нравится голос Тэхена шшшш очень сексуально. Очень.

Виннеров так долго не было, что я забыла, был ли у меня биас в этой группе. Вроде же Нам Тэхен?

ВИННЕРЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ ДО СИХ ПОР ААААААААААААААААААААААА

@темы: Nam Taehyun, WINNER, видео

14:38 

Один раз шавол - навсегда шавол (c)
05.01.2016 в 22:14
Пишет бесяня:
изображение изображение

URL записи

Нет границ и пределов для любви, да?

@темы: Onew, gif

14:34 

Кккккккомбо

Один раз шавол - навсегда шавол (c)

Бдыщь - контрольный в голову :crazylove:


+ видео про милых детей аптеншн <3

@темы: Diva Boo, up10tion, xiao, видео

19:15 

#JHOPE1VERSE

Один раз шавол - навсегда шавол (c)

Это лучший подарок на НГ.
Долгожданный микстейп от Чон Хосока :heart:
Выше всяких похвал. Я так хочу, чтобы его заметили как охуенного рэппера. Он такой молодец, у него так офигенно выходит.
Так повелось, что в группе Бантан замечают только Намджуна (иногда Мин Юнги), а Чон Хосок так...танцор. А ведь он так офигенно читает.
Признаюсь честно, я не люблю рэп, но этот микстейп я себе залью в плеер и буду слушать по кругу. Голос Чон Хосока :heart: В какой-то момент мне показалось, что это Зико хд А вообще, у Хосока и Юнги очень похожая читка и тембр голоса (особенно, когда начинают истерить).
Прекрасно, просто прекрасно. Арми ебанулись от любви, мы уже в мировых!

@темы: Хосок

17:07 

Итоги года

Один раз шавол - навсегда шавол (c)
Т.к. это корейский дневник, подведу итоги к-поп года)

Приятное:
1. Возвращение БиЭйПи!!!!!!!!!!!!! Мои кролики, любимые, как я ждала вас, дождалась-таки. Словами не передать, в общем. Лучшее событие этого года.
2. Дебют Севентин. Лучший дебют года. Замечательные детишки, замечательные песни. Всех люблю, горжусь <3
3. И появление моего ульимейтбиасатипаОнью - Сынквани. Бу Сынкван, что ты делаешь, ахаха, продолжай :heart:
4. Камбэк целых два Шайни :heart: И #7YearsWithSHINee! Мне всегда мало Шайни. Этот камбэк был таким свежим, приятным. Замечательный!
View Однозначно песня года. розовые волосы Онью!!!
5. Конечно, долгожданный камбэк Биг Бэнг. Лучшая песня в мире - Loser. Спасибо им за это <3 Спасибо Биг Бэнг за то, что они есть!
6. Сольник Сонгю :inlove:
7. Дебют DAY6. Офигенная группа, каждый реально талантлив безумно. Так приятно их слушать, мне нравятся их песни, их характеры и их внешность <3
8. БАНТАНЫ ПРОСТО ПРЕВЗОШЛИ СЕБЯ! Оба альбома очешуенны, эта история в трех клипах, которая заставила реветь и трепетать неоднократно. Пусть и дальше у Бантан все будет зашибись.
9. Сольник ПаКенища!!!!! Хороший мой, солнышко. И сольник Тэиля!
10. Дебют Аптеншн! Хорошие дети, талантливые.
11. Гат7 офигенны в этом году. Открыла их для себя заново. Полюбила песни, безумно возлюбила Енджэ.
12. БиТуБи таконец-то стали замечать и хвалить. Г - гордость. Пожалуйста, любите их и в будущем году!
13. Открытие года: ONE!!!!! Джэвон восхитителен, жаль, что он в подвалах Вайджи где-то затерялся. + еще Иллионер, крутые чуваки, Доки моя любовь! + еще И Кванмин парень Джэвони
14. Др ПакКенища было фееричным)
15. Появление официального пейринга СОБИ: Хосок и Мин Юнги, которые офигели трепать мое сердечко хд
16. Совершеннолетие Джело, между прочим! Я думала, никогда не дождусь хд
17. Камбэк Speed был очень хорошим несмотря на всю фигню, что с ними происходит(
18. Группа 24К зашибеная, вот. И камбэк у них клевый. Два целых, вот!
19. Фасоль приятно удивил своим танцем, ох. И его странный интсраграм <3
20. Открыла для себя дабл Эй Усаааан. И, по-ходу, закрыла, камбэка от них фиг дождешься.
21. Открыла для себя группу Бойфренд. Норм ребята)
22. ПАК БОМ НА МАМА!!!!!!!!!!!!!! Моя девочка <3


Не очень:
1. Гон и Кидо ушли из Тапдог. Гон ушел в армию. Это самое сильное потрясение вообще( С Тапдог вообще творится фигня какая-то, меня это расстраивает.
2. Тэйсти ушли из Уллим(((((((((((((( Потеря потерь, очень-очень-очень жаль.
3. Распались си-клаун. Бесит, когда распадаются группы(
4. ШМЗМ4 полная фигня!
5. Хрень с Эмбэк(((((
6. Камбэк Виннер, которого мы не дождались
7. Камбэк Блоков, которого мы не дождались
8. Камбэк Майнейм, который лично я не получила т__т
9. Разачаровали камбэки Виксов и Типтап(
10. Камбэкните 100%, а!!!

@темы: 100%, 24K, 2NE1, B.A.P, BTOB, BangTan, Big Bang, Block B, Boyfriend, C-CLOWN, Diva Boo, GOT7, Illionaire, Jaewon, MBLAQ, MyName, SHINee, SPEED, Seventeen, Tasty, Teen top, ToppDogg, VIXX, WINNER, gwangmin, up10tion, Ким Фасоль, Пак Кен, Сонгююююю

17:32 

Этот мужчина

Один раз шавол - навсегда шавол (c)

@темы: Bang Yongguk, gif

00:06 

Один раз шавол - навсегда шавол (c)

ЮНСОКИ :heart:____________________________________________:heart:
Юнги вообще хорошо устроился, между двумя мужиками :eyebrow:
Чимин и Тэхен т___т
Отличная фотография, с какой стороны не посмотри)


+ фото преступника. Преступно красивый т___т


@темы: Хосок, jsuga, BangTan

02:27 

Один раз шавол - навсегда шавол (c)
Какой чудесный фик я прочитала ficbook.net/readfic/3876930


Прости меня за слабость
И за то, что я так странно и отчаянно люблю (с)

@темы: Lumin

Aguas abril

главная