Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: бэкхо (список заголовков)
21:01 

Produce 101 (2 сезон) 5 эпизод

Один раз шавол - навсегда шавол (c)
Этот Хон Ынги танцует великолепно. "Отец стыдился моих танцев, поэтому я делал это в тайне", аж мурашки пошли.
Ха Сонун такой крошка! Даже в официальном профайле у него 168 см, сколько же в реале, обалдеть. Малыш <3
Мне понравилась часть с ранним подъемом и тренером. Минки, мой сладенький, всех повеселил хDDD
Мунбок с пропорциями женский групп: рост 168 см, вес 49 кг. Офигеть, какой же он масенький. Шипплю тренер/Мунбок, это ТАК горячо, когда он его волосы убрал *___*
Кадый раз, как вижу Сон Донмена из RBW, у меня сердечко трепещет. Такой он хороший и славный.
КАН ДОНХО Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ ДЕТЕЙ!!!!!! Извините, просто крик души. Он такой прекрасный, мой биас <33333333333333 Уделал всю первую команду, которая состоит из омежек каких-то хд
Мне очень нравится, что Донхо и ГуаньЛин сблизились. Только мне не нравится, что фанаточки это пейрингом сделали >_<
Кстати, видимо, я единственная, кто шиппит Донхо с Дэхви. Ну упс)
Ох, результаты голосования. Что-то я уже знаю по спойлерам, но все равно грустно.
Ким Енджин (51 место), я рада, что он остался в шоу, мне он нравится.
Сангюни на 43 месте, фух. Круто, что он прошел дальше, но не круто, потому что он вряд ли попадет в конечный состав(((
Перерыв на рейтинг красавчиков. На 7 месте Минки *____* Ребятки, н должен быть выше, он же очень-очень красивый. На 5 месте Ю Сонхо, на 4 - Минхен. Третье место Лай ГуаньЛин!!!!! *____* Ох, на 1 месте, конечно же, Пак Джихун!!!! Прекрасный как рассвет. Одобряю, что ГуаньЛин его тоже выбрал <3 Интересно, Дэхви специально фотку Джихуна уронил, негодяй такой? хд
читать дальше про основное голосование
Опачки, снова перерыв, наэтот раз страшилки. Реакция Он Сону (Мунк "Крик") и Хенсоба (выкинул стул) просто бесценна. О, я поняла, кого мне напоминает Дэхви - Макалея Калкина из "Один дома" хддд Донхо просто ащащаща, с чего он вообще решил, что призрак - Минки? Ржу) Лай гуаньЛин не разочаровал, так мужественно испугался) Мунбоки! Так серьезно к этому отнесся и тут на тебе - призрак. Даже не понял, что произошло, так в себя погрузился.
И снова рейтинг
Чот даже не показали выбывших трейни по-человечески, а как же напутсвенные слова и прочее? Может в следующем эпизоде будет, хз.
Сон Донмен, я буду следить за тобой и ждать твоего дебюта, ангел мой! Этот мальчик меня влюбил в себя <3


@темы: produce 101, NU'EST, Бэкхо, Дэхви

16:13 

Produce 101 (2 сезон) 6 и 7 эпизоды

Один раз шавол - навсегда шавол (c)
6 эпизод
Донхо центр еее!!! Лай ГуаньЛин центр, еее!!!!
читать дальше

7 эпизод
3 команда вокала со spring day. Я смотрела фанкамы и выглядело это ужасно, если честно. читать дальше

@темы: produce 101, NU'EST, Бэкхо, Дэхви

16:24 

Один раз шавол - навсегда шавол (c)
Я не удержалась и заценила песни и фанкамы со следующего выступления вперед эпизода. Могу только орать, потому что КАН ДОНХО Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ ДЕТЕЙ!!!!! Мнет будут полными идиотами, если не возьмут в группу такого альфа-самца. Да посмотрите же, он одним своим взглядом осеменяет все и вся т____т


Еще мне очень-очень понравился Чан Мунбок! Его преображение невероятно, он такой прекрасный и милый *___* А еще видно, как сильно он прокачался в танцах, он танцует гораздо-гораздо лучше. Очень расстраивает такое маленькое количество просмотров(((


И Дэхви!!!!!! Этот момент на 2.41 я готова пересматривать вечно *______* Такой прекрасный, я рада, что у него более-менее строчек. В отличие от Джонхена, что за фигня, ребят? Почему Уджину дали столько строчек? Не то что бы мне не нравится рэп Уджина, но нельзя же так обделять Джонхена!
Так, я отвлеклась. Это самая крутая песня из всех и я сразу ее добавила себе в плеер. Очень горда тем, что это песня Пентагон <3 И у нее all-kill! Там еще и Лай ГуаньЛин был, но он какой-то деревянненький был, особенно на фоне Дэхви. Дэхви супер, в этой гигантской рубашке, такой пластичный и красивенький.

@темы: Бэкхо, produce 101, Pentagon, NU'EST, Дэхви, видео

21:22 

Один раз шавол - навсегда шавол (c)
Два краша <333
HRIR7aARMEAa50e5.jpg

Шип-шип-шип *___*
ORFbIk_TulY41317.jpg

@темы: фандроч, ОТП, Бэкхо, produce 101

00:26 

краш-пейринг

Один раз шавол - навсегда шавол (c)
рыдаю
ficbook.net/readfic/5627149

а в голове sistar - lonely

tumblr_orl3xghKjI1wpdh07o1_500154b4.gif

@темы: Дэхви, Бэкхо, gif, ОТП

Aguas abril

главная