Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: 24k (список заголовков)
17:07 

Итоги года

Один раз шавол - навсегда шавол (c)
Т.к. это корейский дневник, подведу итоги к-поп года)

Приятное:
1. Возвращение БиЭйПи!!!!!!!!!!!!! Мои кролики, любимые, как я ждала вас, дождалась-таки. Словами не передать, в общем. Лучшее событие этого года.
2. Дебют Севентин. Лучший дебют года. Замечательные детишки, замечательные песни. Всех люблю, горжусь <3
3. И появление моего ульимейтбиасатипаОнью - Сынквани. Бу Сынкван, что ты делаешь, ахаха, продолжай :heart:
4. Камбэк целых два Шайни :heart: И #7YearsWithSHINee! Мне всегда мало Шайни. Этот камбэк был таким свежим, приятным. Замечательный!
View Однозначно песня года. розовые волосы Онью!!!
5. Конечно, долгожданный камбэк Биг Бэнг. Лучшая песня в мире - Loser. Спасибо им за это <3 Спасибо Биг Бэнг за то, что они есть!
6. Сольник Сонгю :inlove:
7. Дебют DAY6. Офигенная группа, каждый реально талантлив безумно. Так приятно их слушать, мне нравятся их песни, их характеры и их внешность <3
8. БАНТАНЫ ПРОСТО ПРЕВЗОШЛИ СЕБЯ! Оба альбома очешуенны, эта история в трех клипах, которая заставила реветь и трепетать неоднократно. Пусть и дальше у Бантан все будет зашибись.
9. Сольник ПаКенища!!!!! Хороший мой, солнышко. И сольник Тэиля!
10. Дебют Аптеншн! Хорошие дети, талантливые.
11. Гат7 офигенны в этом году. Открыла их для себя заново. Полюбила песни, безумно возлюбила Енджэ.
12. БиТуБи таконец-то стали замечать и хвалить. Г - гордость. Пожалуйста, любите их и в будущем году!
13. Открытие года: ONE!!!!! Джэвон восхитителен, жаль, что он в подвалах Вайджи где-то затерялся. + еще Иллионер, крутые чуваки, Доки моя любовь! + еще И Кванмин парень Джэвони
14. Др ПакКенища было фееричным)
15. Появление официального пейринга СОБИ: Хосок и Мин Юнги, которые офигели трепать мое сердечко хд
16. Совершеннолетие Джело, между прочим! Я думала, никогда не дождусь хд
17. Камбэк Speed был очень хорошим несмотря на всю фигню, что с ними происходит(
18. Группа 24К зашибеная, вот. И камбэк у них клевый. Два целых, вот!
19. Фасоль приятно удивил своим танцем, ох. И его странный интсраграм <3
20. Открыла для себя дабл Эй Усаааан. И, по-ходу, закрыла, камбэка от них фиг дождешься.
21. Открыла для себя группу Бойфренд. Норм ребята)
22. ПАК БОМ НА МАМА!!!!!!!!!!!!!! Моя девочка <3


Не очень:
1. Гон и Кидо ушли из Тапдог. Гон ушел в армию. Это самое сильное потрясение вообще( С Тапдог вообще творится фигня какая-то, меня это расстраивает.
2. Тэйсти ушли из Уллим(((((((((((((( Потеря потерь, очень-очень-очень жаль.
3. Распались си-клаун. Бесит, когда распадаются группы(
4. ШМЗМ4 полная фигня!
5. Хрень с Эмбэк(((((
6. Камбэк Виннер, которого мы не дождались
7. Камбэк Блоков, которого мы не дождались
8. Камбэк Майнейм, который лично я не получила т__т
9. Разачаровали камбэки Виксов и Типтап(
10. Камбэкните 100%, а!!!

@темы: 100%, 24K, 2NE1, B.A.P, BTOB, BangTan, Big Bang, Block B, Boyfriend, C-CLOWN, Diva Boo, GOT7, Illionaire, Jaewon, MBLAQ, MyName, SHINee, SPEED, Seventeen, Tasty, Teen top, ToppDogg, VIXX, WINNER, gwangmin, up10tion, Ким Фасоль, Пак Кен, Сонгююююю

20:09 

НАГРАДА!!!!!!!!!!!!!!!!

Один раз шавол - навсегда шавол (c)


Я не знаю другой такой группы, которая настолько бы заслуживала награды, как ее заслуживают БиТуБи т___т
Детки мои! Чансоби такой потерянный, как совеночек. Сонджэ опять где-то лазает.
Еще мой зоркий глаз заприметил там Севентин, Бигфло и 24К. Более того, Дэиль мило улыбался Сынквану,а Кису обнял Чансоби!!!!!!
Я ОЧЕНЬ люблю БиТуБи так же и за то, что они не только самая поющая, но и самая дружелюбная группа в к-попе *____* Особенно умиляет их дружба с Викс.

Ну и еще Чансоба <3

@темы: 24K, BTOB, Чансоби, видео

00:30 

Крипота

Один раз шавол - навсегда шавол (c)

Просматривала я тут фоточки 24К начиная с 2012 года. Всех мемберов находила без проблем, даже двух ушедших выучила, пока искала Соно. Нашла и охуела слегка. Ну вот этот человек и то, что он представляет из себя сейчас - как бэ разные люди. Это не сила макияжа и не сила обработки, это сила пластики. И это слегка крипи.
Хоть фанаты и утверждают, что он вообще не копирует Тэхена, но...Не копирует, точно? ТОЧНО?
Они офигеть как похожи.
Я проследила за изменением его внешности начиная с 2012 года. Бантаны дебютировали в июне 2013, и я себе напридумывала всякой крипоты вроде того, что Соно увидал как-то раз Тэхена и захотел себе такую же внешность. И это поджимание губ на всех селках, чтобы скрыть природную пухлость своих. А количество селфи, кстати, возросло в разы, он сейчас себя фоткает не переставая. Тащится от новой внешности? :what:
Разве это не стремно - видеть в зеркале чужое лицо? Бррррр.

@темы: BangTan, 24K

14:12 

А мне нравится эта группа

Один раз шавол - навсегда шавол (c)

Мы с Яной узнали ее в апреле благодаря hey you. Они хорошие дети, хорошо танцуют и музыка у них интересная. Хочу для них хотя бы немного популярности(
А то пока что вся их популярность в том, что Соно копирует Тэхена. Хотя черный пиар - тоже пиар.
Мне только не нравится, что к ним зачем-то двух участников добавили. Впятером они были идеальной группой. Хви еще ничего, а этот второй, который перебежчик из дабл эй (ну и вали, они прекрасно без тебя справятся) мне не нравится вообще.

@темы: видео, 24K

Aguas abril

главная