Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:04 

Я попала

Forever MVP
Один раз шавол - навсегда шавол (c)
У меня новый пейринг. Лидер/Сынкван. Сынкван 98 года, куда я качусь :facepalm:
НО ЭТО ПРОСТО НЕВЕРОЯТНЫЙ ПЕЙРИНГ, убедитесь сами!

Сыквани лежит на коленках
www.youtube.com/watch?v=0xHxPrdnVb0

У них весьма странные отношения, сопряженные с легким насилием. Лидер вечно гоняет Сынквана
www.youtube.com/watch?v=gizKzgFhZjQ

а Сынкван вечно орет и убегает хд
www.youtube.com/watch?v=gizKzgFhZjQ

Лидер его терроризирует
www.youtube.com/watch?v=FiLKbzvvwpA

Снова лупит
www.youtube.com/watch?v=HXPA17IzQmo

Сынкван будит лидера с утра и получает люлей
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...

А тут вообще у них paper kissing game! :inlove:
www.youtube.com/watch?v=WsK882JIPoU

Здесь Сынквани сидит на коленях у лидера (это все хитрый план: займи чужой стул, посади хозяина себе на колени)
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...

И кульминация, после чего этот пейринг меня сломал
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...
Сынквани сидел более-менее спокойно, когда его другие били, но когда молоток взял лидер.....он так его боится, бедный. А лидер такая сволочь - обнимает его, успокаивающе поглаживает, а сам в это время молотком размахивает. Размахивал-размахивал, пугал его, Сынквани весь сжался в комочек, худышка такая. А в итоге не стал бить и начал обнимать его так нежно т______Т FЕELS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И обнимаются, два котика. Обожаю их, мой любимый пейринг теперь т___т ОН ЕГО ЕЩЕ И ПОЦЕЛОВАЛ В ГОЛОВУ. А потом стал делать массажик. А потом держал за запястье.
Лидер его обожает т___т ЧО КАК ЖИТЬ

***
НОВОЕ!
КАК ЖИТЬ, ты чо творишь, лидер, бедный ребенок
www.youtube.com/watch?v=Phc2xYVREV0

Здесь я сначала ржала, особенно когда Сынкван наступил лидеру куда-то...туда...и как паук стал отползать
А потом было не очень смешно, когда лидер стал его мучать ><
www.youtube.com/watch?v=yyZ7LLzG1bY

Поют вместе, мне так нравится
www.youtube.com/watch?v=rxi2ovU1elI
***
Чем больше смотрю севентин тв, тем больше этот пейринг меня пугает
Лидер вообще какой-то неадекватный. Он явно агрессивный, а с Сынкваном ему вообще крышу срывает, он рядом с ним спокойно находиться не может - обязательно надо потрогать, да не просто, а еще и больно сделать, это же ТАК ВЕСЕЛО, опупеть
Это видео вообще верх жестокости. И ладно бы только лидер до него докапывался, так почти вся группа делает почти то же самое >< Сынкван у них мальчик для битья. Половину видео Сынквана гоняют, лупят, валя на пол, садятся на него. Что за фигня.
www.youtube.com/watch?v=e7URTkDQw7Q
Я только пока что не могу понять отношение самого Сынквана к этому всему. На забитого он не похож. Если не нравится, что тебя лидер трогает - отойди на другую сторону, что ты продолжаешь-то рядом сидеть. Он мазохист или он зашуганный? Хз.
Вот еще
www.youtube.com/watch?v=IDoMoNkxq9Y&feature=pla...
Причем я вижу какой-то сексуальный подтекст...Щипать за внутреннюю сторону бедра - это нормально? А пытаться укусить за ухо или щеку?
Ладно, я просто не понимаю их отношений
***
Забыла это видео добавить. Лидер такой садюга. Сынквани моя любовь <3
www.youtube.com/watch?v=7mUynEcrEQ8&feature=pla...
***
Тот самый выпуск севентин тв, в котором лидер особенно мучает Сынквани, только с другого ракурса
www.youtube.com/watch?v=P9TD9Kyo4Cw#t=197
Офигеть...А что они с 2:50 перед зеркалом делали? Там совсем уж порно какое-то пошло, остановите мою фантазию.
www.youtube.com/watch?v=UwzqjbyZDSk&feature=pla...
Мингю подключился, сначала помогал Сынквану, а потом его предал! Лидер что-то вообще не але, как говорит Яна...Он его так прижимает к себе, совсем неприлично!
***
*РЫДАНИЯ*


(с)
***
За что вы так со мной

Лидер всегда так смотрит на Сынквани т____т
+ lheujq hfrehc
www.youtube.com/watch?v=8LAFvLd8zPI
***
:heart:

***

***
Сынкван сам вызвался т____т Лидер не выбрал Джонхана, что немаловажно!!!


полная версия здесь
***


(с)
***
Ну наконец-то что-то новенькое, да какое *___* Покатушки!




Ах,ну еще этот эпик из очередной версии mansae
38.media.tumblr.com/eb285afc72951d5058412afb59e...
***

Лидер такой вредный все-таки. Бедный детка Сынквани

Столько счастья <3
***

И тут Остапа понесло...
запись создана: 14.05.2015 в 22:48

@темы: фандроч, видео, ОТП, gif, Seventeen, Diva Boo

URL
Комментарии
2015-11-30 в 23:03 

я ж их люблю благодаря этому дневнику Т_Т

URL
2015-12-01 в 00:34 

Forever MVP
Один раз шавол - навсегда шавол (c)
:heart:
правильно, абсолютно поддерживаю)))))))))))

URL
   

Aguas abril

главная