23:45 

Produce 101 (2 сезон)

Forever MVP
Один раз шавол - навсегда шавол (c)
У меня есть что сказать по первому эпизоду (два часа, я офигела это смотреть)

Ребята из Хотшот действительно талантливы, буду их поддерживать. Особенно Ха Сонун понравился, лапонька, так здорово поет.
Мне понравился мальчик из Старшип, Чон Сэун, очень славный и такой спокойный.
Еще нравится блондинчик из Rainbow bridge, Донмен, кажется.

Чот не поняла восторга трейни и судей по поводу выступления Мунбока. Может это снова редактура мнет и они радовались так, смотря на кого-то другого? Но в целом Мунбок неплохой и очень позитивный, но на этом далеко не уедешь. Я бы не очень хотела, чтобы он был в проектной группе.

Что хочу сказать по поводу Дэхви. Да, выступление его команды было неплохое, но я так и не поняла, за какие такие заслуги ему присудили "А". Были трейни, которые сияли ярче него и получили "В" и ниже. Но есть вещь, которая немного смягчила мое к нему отношение - это его "я знаю, что я некрасивый, пожалуйста, не ругайтесь на меня за это". Жалко мальчика даже стало. Но он все равно очень жадный до внимания, хотя знает, что скоро дебютирует в своем агентстве, но рвется в топ-11 так, как будто это его последний шанс. Я ему это в вину не вменяю, все хотят быть в топе, но смотрю на Ньюист и сердце прям сжимается(
Когда Рен сказал, что они до сих пор не выплатили долг перед компанией, я была в шоке, честно.
Ну и эта темная история по поводу плагиата Гат7. Чита явно сказала "о, они и музыку написали", потом и Дэхви сказал, что он был ответственным за "музыку". А где-то я читала, что говорили только именно об аранжировке. Хз, короче. Но Дэхви будет в топ-11 и это правильно, потому что этот мальчик рожден быть айдолом. Мне нравится, когда айдолы разносторонние.
Например, мой милый Чон Хосок и рэпит прекрасно, и танцует невероятно, еще и поет недурно, и участвует в создании песен <3

Ну и ничего нового: ПАК ДЖИХУН ТАКОЙ ПОТРЯСАЮЩИЙ. Вот казалось бы, разве он прям лучше других трейни? Но я не могу, его лицо такое красивое и у него такая прекрасная аура, ааа. Пусть он всегда будет № 1 и станет центровым в группе. Мне его не додали в этом эпизоде(((

Гуань Линь слишком легко сдается, что за дела. Но я все равно хочу, чтобы он был в топ-11, хотя, конечно, он еще зелененький.

Кан Даниэль мне тоже не нравится пока что, увы и ах. Зато мальчик-реакция, который рядом с ним сидел на отборочном, очень и очень классный, смешнявый такой. Кажется, его зовут Джисон, но я не уверена.

@темы: GOT7, NU'EST, produce 101, Хосок

URL
   

Aguas abril

главная