20:55 

Produce 101 (2 сезон) 3 и 4 эпизоды

Forever MVP
Один раз шавол - навсегда шавол (c)
3 эпизод.
читать дальше

2рm
1 команда: отличная, надои было изначально центром делать Джисона (он он таааааак нравится). Они мне как-то больше понравились, честно сказать(
2команда: Я много натыкаюсь на этого Хенсоба и он почему-то нравится людям, но мне нет. Не талантливый, не красивый и не милый. С какого перепугуон столько баллов получил...

ехо
1 команда: мне нравится Донхан еще с отборочного, на нем тогда еще был чокер.Недумала, что он такой высокий. И такой красивый, ах *___*
Я, конечно, все понимаю, что все хотят в центр и совсем не думают о том, что если центр провалится, то и вся группа следом за ним. Нужно свои амбиции засунуть куда подальше и работать в команде.
Или Мунбоку такие сокомандники достались, или он мелковат хд Вокал у них отличный. Мунбок и Хену отжигают, очень миленько получилось)
2 команда: задаюсь вопросом, почему они все такие нытики? Неприятно смотреть. Мне нравится лидер этой команды, Дживон, кажется. Красивый. Сокю милашечка!!! Но Минхо нравится, такой мужественный. Ааа, так Юн Хвисок это трейни Джеллифиш, который похож на Эна.

4 эпизод

Шайни
1 команда: все такие сладенькие.Мне нравится Чончон, но сейчас он слегка бесит, слишком жеманный. Но как же он двигается, вот это пластика *___*
Джастин не нравится. Вполне ожидаемо выиграли, но тут Минки, так что не так обидно.
2 команда: я очень рада, что центром выбрали Сангюна! И почему у корейцев шарм связан исключительно с прессаком? *фейспалм*

Севентин
1 команда: Удам очень круто поет!!! И розоволосый мальчик, который рэп читал, ок, остальные ни о чем.
2 команда: о, тут есть этот мальчик, родители которого раздавали листовки. Все говорят, что он страшный и неталантливый, а мне нравится его необычное лицо, а сложную партию Сынквани он прекрасно вытянул. Лидер Кюмин мне тоже ок.
Сложный баттл, в котором в одной команде всего 5 человек, а другая состоит из неудачников, которых никто не выбрал( Ни хрена себе отрыв и все благодаря Удаму, офигеть.

Суджу
1 команда: ааа, Ха Минхо, это тот мудак, который подкатывал к несовершеннолетним и доставал свою девушку? Фу таким быть. Столько скандалов в этом сезоне, правы были нетизены, когда говорили, что все ильджины подтянутся.Вы творите херню, хотите стать знаменитыми и реально думаете, что это никогда не всплывет? Совсем тупые, что ли?
Ю Сонхо такой прекрасный, хочу их дебюта с ГуаньЛинем *_*
2 команда: они выиграют, к гадалке не ходи хд Благодаря продьюс я по-дургому посмотрела на Джонхена, который Джейа. Честно говоря, я с самого дебюта не любила его, но он действительно хороший человек и очень старательный. И что за бред, разве в других командах так спрашивали с лидеров? Что вы к нему пристали.
Эта команда ощутимо лучше, несмотря на ленивого Квон Хенбина. "Зачем ты сюда пришел? Я вот должен пахать, иначе мне конец..." Я так рада, что песни Ньюист снова поднимаются в чартах.

Бист
1 команда: бедный Донмен повредил ножку. Такой славный, нежный мальчик, ангелочек. Очень жду его дебюта в RBW.
2 команда: никого тут не знаю,так и думала, что они выиграют(((

Инфинит
1 команда: никого не знаю
2 команда: выиграют, у них самый старший и самый младший учатники, а еще мой пупсик Сеун из Старшип. Такада Кента классный центр.

Бантан
Самая тупая песня у Бантан, очень ее не люблю.
1 команда: понятное дело, что они и выиграют, хотя показывают, как у них типа все не получается, ляля. Вы выехали только на популярности Джихуна, а кто-то там говорил, что они хотят выиграть не из-за популярности, а таланта. Ну-ну...
2 команда: справилась лучше, имхо,у меня от них сердечко забилось. Такие сексуальные и опасные, не то что детский сад в 1 команде. ГуаньЛин! Донхо! Пели они в сто раз лучше первой. Вот пример необъективного голосования(
Кан Донхо в белой рубашке надо запретить!!!

Многие трейни столько ноют, по каждому поводу, как дети малые. Но, ребят, подумайте о том, что,возможно, это будет вашим первым и единственным выступлением в жизни! Так разве не лучше выложиться на полную и показать всего себя?Хотя если нечего показывать, то хоть обрыдайся, все равно ты никаким будешь.

@темы: produce 101, NU'EST, Дэхви

URL
   

Aguas abril

главная